Приглашаем на работу в АО «Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева»

1. Менеджер по международной академической мобильности, Международный департамент

Требования:
• Знание языков -казахский, английский, русский;
• Желательно зарубежное образование -гуманитарные науки(политология, международные отношения, филология, международное право);
• Наличие опыта и навыков для данной должности.
• Стрессоустойчивость.
• Желание работать со студентами.

Должностные обязанности:
• Увеличение входящей и исходящей академической мобильности студентов и профессорско-преподавательского состава;
• Привлечение иностранных студентов на обучение;
• Привлечение студентов КАЗГЮУ на программы академ. мобильности зарубежом;
• Консультирование студентов по программам академ. мобильности;
• Налаживание партнерства с ведущими мировыми вузами;
• Координация международной программы Erasmus+;
• Взаимодействие с МОН РК по программам академ. мобильности;
• Подготовка квартальных и годовых отчетов по реализации программы академ.мобильности.

Условия:
Работа с пн-пт с 9:00 до 18:30 (обед 13:00-14:30)
Резюме высылать на почту a_kashkenova@kazguu.kz c указанием названия позиции.

2. SММ Менеджер
Требования:
• Хорошие навыки работы с фото и видео редакторами.
• Ответственность, исполнительность, готовность оперативно включиться в рабочий процесс.
• Развитые аналитические способности, ответственность, дружелюбие, ориентация на результат и умение работать в многозадачном режиме. Разработка и реализация стратегии присутствия организации в социальных медиа.
• Умение создавать информационные поводы и подавать их для аудитории.
• Опыт оптимизаций таргетированной рекламы в Facebook, Instagram;
• Опыт профессиональной деятельности в блогосфере не менее двух лет желателен
• Понимание особенностей премиального позиционирования
• Опыт работы с блогерами: умение вести переговоры, контроль публикаций и т.д.
• Опыт работы с программами для роста подписчиков: Tooligram, Instaplus и т.д.
• Навыки продающего копирайтинга, грамотный слог и знание грамматики и орфографии
• Знание работы рекламных кабинетов в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, myTarget).
• Знание принципов работы систем целевого таргетинга типа Церебро.Таргет.

Обязанности:
• Ведение соц. сетей Instagram, Facebook, VK: разработка концепции SMM, увеличение показателей ER, рост подписчиков, создание и подготовка материалов для размещения (фото и видео съемка, ретушь, тексты)
• Продвижение аккаунтов с целью увеличения количества подписчиков
• Модерация комментариев и сообщений в директ
• Работа с блоггерами и лидерами мнений (постоянная, рассылки, спецпроекты)
• Поиск и анализ целевой аудитории в социальных сетях, взаимодействие с целевой аудиторией.
• Ответы на вопросы и комментарии в социальных сетях.
• Разработка креативных методов привлечения аудитории (коллаборации, конкурсы, марафоны).
• Тестирование новых каналов привлечения и общения с аудиторией (мессенджеры, боты, таргетированная реклама).
• управлять таргетированной и контекстной рекламой Вконтакте/Facebook/Instagram
• выпускать вирусные материалы.
• Анализ рынка и конкурентов;

ВАЖНО: Рассматриваем только SMM-специалистов с опытом ведения коммерческих аккаунтов: продажа товаров или услуг. ОБЯЗАТЕЛЬНО в сопроводительном письме необходимо указать аккаунты, которые Вы ранее продвигали, описать результаты, которых удалось достичь и период работы над аккаунтом.
ПРИМЕР ОПИСАНИЯ:

1. Ссылка на аккаунт
2. Рост реальных подписчиков с 12к до 78к
3. С помощью: tooligram, блогеров и взаимного PR, марафоны, масфолловинг (или любые другие виды продвижения, которые использовали).
4. Период ведения аккаунта: апрель 2018 — январь 2019

2.Библиотекарь отдела обслуживания

Обязанности:
• Предоставление информационно-консультационных услуг по вопросам поиска, обработки, анализа и оформле¬ния информационных ресурсов, в том числе автор¬ского права и работы с интернет-ресурсами;
• Применение педагогических и библиотечных теории и методик для решения информационно-образовательных задач. Разработка предложений по формированию в библиотеке фонда дополнительной литературы, включающего художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы;
• Осуществление работы по учету и проведению плановых инвентаризаций библиотечного фонда;
• Организация обслуживания обучающихся, профессорско-преподавательского состава, сотрудников и внешних пользователей;
• Использование современных образователь¬ных технологии и цифровых образовательных ре¬сурсов для популяризации чтения.
Требования:
• Высшее образование:
• Опыт работы не менее 2 лет.
Знание языков:
• Казахский
• Английский
• Русский

hr@kazguu.kz

Поделиться с друзьями: