За всю историю деятельности Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева, начиная с 1994 года до 2015 год, наш вуз несколько раз менял  форму регистрации, и соответственно, официальное название.

В феврале текущего года исполнилось 2 года с момента последней госперерегистрации и с тех пор, правильное наименование вуза звучит следующим образом — Акционерное Общество «Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева» (АО «Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева»)/ «M.S. Narikbaev atyndaǵy KAZGUU Universiteti» Акционерлік Қоғамы

В сокращенном виде используется:

  • Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева
  • M.S. Narikbaev atyndaǵy KAZGUU Universiteti
  • M. Narikbayev KAZGUU University

Важно отметить, что  «КАЗГЮУ»  — это аббревиатура, от «Казахского Гуманитарно-Юридического Университета», что отражает старое название университета.

Просим обратить особое внимание, что аббревиатура «КАЗГЮУ» не имеет расшифровки на русском и казахском языках.

Упрощенное название тесно связано с прошлым названием и берет из него лучшее. Новое название отвечает требованиям времени: возможность продвижения на международном рынке, легкость воспроизведения, одинаковое звучание на всех языках.

Форматы брендбука и логотипа КАЗГЮУ для скачивания:
[PDF,PNG,Corel Draw]
Презентация Униерситета КАЗГЮУ

Стратегия маркетинга
2019-2020

Маркетинговая стратегия создается менеджерами отдела маркетинга для продвижения целей и задач Университета путем поддержки корпоративной стратегии, бизнес-планов директоров школ, а также стремлений абитуриентов и партнерских организаций. План был разработан для повышения осведомленности об университете, для углубления понимания университета и расширения взаимодействия с университетом путем достижения следующих основных целей:

Управление репутацией
Мы будем:

  • стремиться к тому, чтобы университет был полностью признан за качество своей работы и услуг на местном, национальном и международном рынках
  • повышать репутацию университета путем формирования его фирменного стиля, ключевых маркетинговых обращений и узнаваемости бренда на всех платформах для всех потенциальных заинтересованных сторон
  • продолжать расширять систему привлечения студентов, продвигая ценность университета и побуждая абитуриентов поступать на все программы бакалавриата, магистратуры, а также сертификационные программы
  • выступать в качестве сторонников стратегии расширения участия университета, на котором основано соглашение о доступе университета путем проведения мероприятий и кампаний, способствующих подаче заявок на поступление от ключевых групп
  • служить примером осуществления рекламной деятельности по всему учреждению, устанавливая стандарты и поддерживая советами, методическими рекомендациями и сотрудничеством

Маркетинговое исследование

Мы будем:

  • принимать научно обоснованные решения, подкрепленные всесторонними качественными и количественными исследованиями рынка
  • управлять изменениями, реагируя на изменения рынков и рыночных условий, и подкреплять все маркетинговые планы и мероприятия надежной доказательной базой
  • следить, чтобы мы владели всей информацией о рынке, а не просто были ведомыми рынком
  • систематически оценивать всю маркетинговую деятельность через отзывы, обратную связь, аналитические исследования, анализ данных, управление информацией, анкетирование, веб-аналитику и другие средства диагностики
  • будем активны в предоставлении своим коллегам из университета текущей маркетинговой информации и поддержки по продвижению на рынке
  • предлагать консультации, предварительные исследования и доказательства для усиления контроля и регулирования портфеля активов
  • держать сообщество университета в курсе отраслевых тенденций, текущего маркетингового мышления, а также рекламных кампаний и кампаний по работе с клиентами

Выстраивание отношений

Мы будем:

  • разрабатывать и проводить устойчивые кампании (как традиционные, так и цифровые) по управлению взаимоотношениями с абитуриентами, потенциальными абитуриентами и партнерскими учреждениями, которые привлекают абитуриентов и переводят их в число студентов
  • развивать отношения с нашими выпускниками, чтобы они оставались сильными представителями университета, а также побуждать их к поступлению на программы докторантуры и повышения квалификации
  • представлять маркетинговые материалы и материалы веб-сайта, рекламные кампании и мероприятия, побуждающие целевую аудиторию к взаимодействию с Университетом, а также фирменной символикой и ценностями университета

План действий
Стратегический подход

Отдел маркетинга, набора студентов и приемной комиссии предпринимает усилия в сфере маркетинга и коммуникаций, используя как традиционные, так и новые маркетинговые практики, творческое мышление, с приверженностью к долгосрочному внедрению и обеспечению непрерывной потребительской удовлетворенности, а также системной связи с мерами планирования университета.

Мы придерживаемся стиля общения, который является гостеприимным, уверенным, согласованным, харизматичным и беспристрастным. В соответствии с этикой университета, у нас также есть подход, который поддерживает и сопровождает наших потенциальных клиентов и абитуриентов через цикл подачи заявок. Мы не используем подход, ориентированный на продажи, поскольку это не соответствует природе нашего дела.

Результаты всей рекрутинговой и социальной работы отдела маркетинга, набора студентов и приемной комиссии сосредоточены на разработке и соблюдении набора ключевых сообщений, которые касаются вопросов, имеющих отношение к будущим студентам, в то же время, отличающих Университет КАЗГЮУ от других вузов.

Основные идеи, которые мы интегрируем в наш комплекс коммуникаций, приведены ниже:

  • преимущества университетского опыта
  • демонстрация особенностей нашего продукта, которые повышают ценность студенческого опыта
  • акцент на преимуществах, дополняющих наши курсы и вспомогательные услуги, что позволяет нашим студентам улучшить свои перспективы трудоустройства
  • презентация уникальных особенностей деятельности университета (дифференциация)
  • соотношение цены и качества, с ориентированным на рекомендации подходом в отношении доступности университетского образования
  • возможность трудоустройства

Исходя из этих основных идей, мы также делаем акцент на демонстрации того, что из себя на самом деле представляет опыт университета. Чтобы способствовать переводу абитуриентов в число студентов и их удержанию, важно, чтобы мы обеспечили средства для того, чтобы сделать весь этот опыт более осязаемым, представив истинное и точное представление данного опыта.

Наш основной посыл также подчеркивает важность индивидуализации и фокусируется на том, как Университет КАЗГЮУ дает нашим студентам свободу и поддержку развиваться как личности, позволяя им сформировать себя в поистине уникальных выпускников, которые выделяются на ожесточенном рынке труда среди всех выпускников.

Для обеспечения согласованности во всех каналах маркетинга и набора студентов был принят комплексный маркетинговый подход, обеспечивающий гибкость, необходимую для того, чтобы не отставать от меняющегося маркетингового ландшафта, и использующий следующий комплексный подход:

  • рекламные материалы, размещенные в интернете
  • печатные рекламные материалы
  • события
  • ежегодные кампании
  • фотоархив
  • социальные сети
  • цифровой маркетинг
  • видео
  • реклама в СМИ
  • информационные рассылки
  • наше личное взаимодействие с заинтересованными сторонами (обслуживание клиентов)

Внедрение CRM (системы управления информацией о клиентах)

Наша CRM-стратегия служит основой плана и определяет характер и сроки точек соприкосновения с рынком, определяет наши основные целевые аудитории, а также то, когда и как мы взаимодействуем с ними. К ним относятся будущие студенты, родители, школы, колледжи дополнительного образования, выпускники, преподаватели и более широкое университетское сообщество. График CRM определяет порядок и способ установления контактов с заинтересованными сторонами, а также информацию/сообщения, лежащие в основе точек контакта, и предоставляется в виде подробного документа. Он включает в себя:

  • Выявление и надлежащее использование интегрированных средств коммуникации
  • Создание и управление интернет — пространством потенциальных студентов бакалавриата и связанной с этим цифровой маркетинговой кампанией
  • Создание и распространение ежегодной кампании по привлечению студентов
  • День открытых дверей
  • Дни Абитуриентов Бакалавриата
  • Дни собеседований и прослушиваний
  • Информационные рассылки
  • Использование наиболее актуальных инструментов работы в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram, что открывает новые возможности для общения с широким кругом аудитории
  • Управление веб-контентом, веб-рекомендации, поддержка веб-и контент-управления

Фундамент маркетинговых исследований

Все планы и мероприятия по маркетингу и набору студентов основаны на маркетинговых исследованиях, что означает, что стратегии основаны на постоянном обновлении и совершенствовании. Понимание и ”проверка пульса» отдельных целевых аудиторий позволяет нам представлять бренд Университета КАЗГЮУ достоверно, последовательно и четко, а также принимать обоснованные CRM-решения. Деятельность по исследованию рынка включает в себя:

  • Вклад отдела маркетинга, набора студентов и приемной комиссии в предложения общего плана для поддержки контроля и регулирования портфеля активов
  • Сервис Google Analytics
  • Исследование деятельности абитуриента: Дни открытых дверей, дни абитуриентов, связи со школами и планы мероприятий
  • Исследования по отказавшимся от поступления абитуриентов
  • Отслеживание абитуриентов
  • Обратная связь с абитуриентом
  • Тенденции подачи заявлений абитуриентами
  • Данные конкурентов
  • Отслеживание цифровой активности и частоты откликов
  • Индивидуальная рыночная информация
  • Обзор докторантуры и обзор плана мероприятий: два основных направления исследований, посвященных стратегическим и практическим вопросам

Сопоставительный анализ, контроль и проверка

Планы оцениваются и контролируются с помощью следующих методов:

  • Брендбук
  • Веб и другие шаблоны
  • Шаблоны рекламного буклета
  • Письменный план CRM
  • Фотоархив
  • Статистический анализ
  • Предоставление консультаций, помощи, рекомендаций и поддержки для всех коллег Университета КАЗГЮУ по вопросам возможностей продвижения, рынков, событий и мероприятий
  • Предоставление консультаций, помощи, рекомендаций, поддержки и мониторинга для партнеров Университета КАЗГЮУ
  • Ключевые показатели эффективности и цели
    Реестр рисков Отдела и таблица ключевых показателей эффективности ежегодно обновляются при обсуждении с сотрудниками Отдела и традиционно являются частью годового бизнес-плана Отдела.

    Процесс создания и согласования маркетинговых материалов

    1. Заявление от подразделения на @marketing@kazguu.kz
    2. Создание технического задания, не противоречащего маркетинговой стратегии вуза
    3. Согласование технического задания с подразделением, подавшим заявку
    4. Согласование с Заместителем Председателя Правления
    5. Создание маркетингового материала