Приглашаем на работу в АО «Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева»

Старший HR менеджер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:
* Участвовать в подготовке необходимых материалов для проведения процедуры оценки персонала, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
* Работа с текущими кадровыми вопросами, перевод, прием, увольнение, приказы и т.д.
* Формировать целевые методики оценки персонала по запросам руководителей структурных подразделений, проводить оценку;
* Подготавливать руководству предложения по возможным кадровым перемещениям сотрудников (по результатам проведения аттестации и квалификационных экзаменов);
* Подготавливает проекты приказов о командировании, материальной помощи, поощрениях, премировании работников университета всех категории, входящих в номенклатуру;
* Формирует и ведет личные дела административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала и профессорско-преподавательского состава университета;
* Производит записи, учет и хранение трудовых книжек и иных документов;
* Выдает справки о трудовой деятельности административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
* Выдает справки о составе семьи административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
* Ведет учет предоставления оплачиваемых ежегодных трудовых отпусков работникам;
* Исполняет ежегодные Программы развития HR Управления;
* Вводит данные, вносит постоянные изменения в базу данных «Алтын кадры», 1C:Управление персоналом, 1С: Зарплата и управление персоналом;
* Отвечает за делопроизводство ОГ1РГ1, ведет номенклатурные дела «Журнал регистрации приказов по отпускам сотрудников университета», «Журнал регистрации приказов по командировкам сотрудников университета», «Личные дела уволенных работников — (АУП)», «Журнал учета выдачи справок о месте работы и стаже работы», «Журнал регистрации больничных листов работников университета», «Книга учета выдачи командировочных удостоверений», «Сдаточная опись дел, сдаваемая в архив университета», «Журнал регистрации обходных листов», «Журнал регистрации приказов о поощрениях, материальной помощи и об оплате», «Журнал регистрации трудовых договоров временных сотрудников», «Журнал регистрации приказов по личному составу», «Журнал регистрации трудовых», «Журнал регистрации приказов о дисциплинарных взысканиях»;
* Подготавливает номенклатуры HR Управления, а также других документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
* Подготавливает ответное письмо на входящие письма от МОН РК и других государственных и негосударственных органов в пределах своих функциональных обязанностей.

Знание:
* 1C:Управление персоналом, 1С: Зарплата и управление персоналом;
* Конституции РК;
* Трудового кодекса РК;
* Порядка оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников;
* Английский язык на продвинутом уровне (upper-intermediate);
* Умение соблюдать сроки выполнения поручений и работать в усиленном режиме.

Астана, Кургальжинское шоссе, 8
Резюме высылать на электронный адрес hr@kazguu.kz c указанием в теме письма наименования вакансии.

Поделиться с друзьями: